andrewrostov: (Пандора)
andrewrostov ([personal profile] andrewrostov) wrote2014-12-03 10:27 am

Ситуация в Донецке от местного жителя.

Автор видео просит репоста. Считаю, что это видео нужно всем посмотреть. Хотя там не то, чтобы видео, а просто рассказ измученного человека.



Кстати в тему о прекращении выплат пенсий из Киева. Там этот момент тоже упоминается.

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com 2014-12-03 07:35 am (UTC)(link)
вапще не о чём.
всё что рассказано все в курсе.
и новости именно об этом и говорят.
но понятно...жаль людей...попали в заложники ситуации.

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com 2014-12-03 08:59 am (UTC)(link)
Да что вы говорите? Российские новости открыли глаза на то, что везется в гумконвое?

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-12-03 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-12-03 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-12-03 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-06 11:30 (UTC) - Expand

[identity profile] vandervart.livejournal.com 2014-12-03 02:17 pm (UTC)(link)
вы бландинка или прикидываетесь? ))

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com 2014-12-03 07:40 am (UTC)(link)
У него наверно пленка закончилась и признание того что они сами виноваты в данной ситуации-остались за кадром.
Обаму не упомянул и то хорошо.
Если он еще там-значит ему есть что терять дороже своей жизни и жизни детей.
У меня при просмотре подобных роликов возникает только один вопрос:"Они боятся сказать что это всё Россия для них сделала,или действительно не понимают этого?"
Это у меня вопрос к жителям лугандонии,если что.

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 07:47 am (UTC)(link)
Это вроде как Донбабве... Сути не меняет, конечно. Думаю, что про роль РФ понимают все, но подозреваю, что боятся даже в таком "видео" что-то говорить. Можно и по гаражам и по авто при желании вычислить автора.

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 07:50 (UTC) - Expand

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2014-12-03 07:52 am (UTC)(link)
Я, не видя вашего комента, ниже все то же самое написала. Только слова другие.
Вопрос не ко мне, но думаю, они боятся признаться. Что нет никаких карателей, что сами виноваты, что Россия их развела, как лохов..

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 09:02 (UTC) - Expand

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com 2014-12-03 09:14 am (UTC)(link)
"Если он еще там-значит ему есть что терять дороже своей жизни и жизни детей."
Все не так просто, много людей, поскитавшись по Украине вернулись назад - работы нет, жить негде, государственной программы помощи фактически нет и опыта нет соответсвующего. У кого востребуемая специальность - устроился, остальные мыкаются. Если там, дрма, есть дом - многие возвращаются. Украина живет мирной жизнью - у этих людей синдром ненужности и просто отчаяние. Если бы бомбили как в Грозном, сомнения нет, бежали бы, бросив все

(no subject)

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com - 2014-12-03 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nooma-magia.livejournal.com - 2014-12-05 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-05 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-05 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-05 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-05 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-05 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-05 16:17 (UTC) - Expand

[identity profile] ajento.livejournal.com 2014-12-03 07:41 am (UTC)(link)
А Ринат Ахметов помощь не из Украины шлет а с Марса

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 07:44 am (UTC)(link)
Конечно из Украины, просто она хоть кому-то достается, в отличии от 8-ми "гумконвоев" из России..

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 09:15 (UTC) - Expand

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2014-12-03 07:49 am (UTC)(link)
Украина, не выплачивая пенсии, заставляет людей брать оружие?
Это очень спорно, я бы сказала, за уши притянуто.
Пенсии перестали выплачивать, когда начались грабежи инкассаторов. Кто будет обеспечивать доставку наличности и безопасность в отделениях банков? Ахметов? Правый Сектор?
Мужчина нашел три виновных стороны - Россия, Украина и Новороссия. И ни слова о самом населении непосредственно - кто войска звал, кто ложился под танки, чтобы ВСУ не проехали? Кто проукраинских активистов и "пассивистов" убивал, преследовал, доносил? Дорогие, вы тоже ответственны за то, что на ВАШЕЙ земле с ВАМИ случилось.
Почему взрослый мужик с машиной не вывез семью? Надо было сваливать, пока жена еще вторым беременна была. Опять кто-то другой ответственен, а не сам?
Я знаю, почему. Россию ждали. Ну вот.

[identity profile] alex-laskin.livejournal.com 2014-12-03 07:51 am (UTC)(link)
Да.Я пока видео смотрел тоже задавался этим вопросом:кто ж заставлял их брать оружие 2 и более месяцев назад?

[identity profile] oleg gorbov (from livejournal.com) 2014-12-03 07:53 am (UTC)(link)
В ополчении кормят хорошо,теперь численность увеличится,благодаря "умным решениям Киева".Украина помнит голодомор,ну теперь есть возможность отомстить.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2014-12-03 07:57 am (UTC)(link)
Конечно, благодаря решениям Киева!
Не России же, которая оружие и деньги ополчению дает, епт!
Какая возможность отомстить? Кому? На аэропорт пойти кинуться в 100500 раз? Наступления не будет, этот гадюжник сам себя сожрет со своим оружием.

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 08:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-04 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-04 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-04 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-04 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-03 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-03 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-03 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-03 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-04 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentifera.livejournal.com - 2014-12-04 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2014-12-04 05:48 (UTC) - Expand

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 08:16 am (UTC)(link)
в ополчении "хорошо" погибают...
Edited 2014-12-03 08:16 (UTC)

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 09:55 (UTC) - Expand

[identity profile] gad37d5.livejournal.com 2014-12-03 08:08 am (UTC)(link)
Ну так референдумы хитрые чаще надо проводить и смесей не останется. А детская смесь весьма питательна и старшый ее бы трескал и наслаждался. Раз не берут, значит еще не очень припекло.
Дай бог конечно, чтоб до крайностей не дошло, но выводы то делать пора.

[identity profile] isalov-a.livejournal.com 2014-12-03 08:32 am (UTC)(link)
Можно верить этому видео ,но так же прав будет и тот кто скажет , что это фейк . Если верить этому видео то страшно было подумать год назад , что такой голодомор и разруха возможны в Украине в 21 веке и в промышленном Донбассе . Много кометов да и сам автор поста винит во всем Россию,но давайте просто сделаем анализ без предпочтений .В феврале после подписания соглашения ,оппозиция нарушила и совершила вооруженный переворот,отрицать это глупо как и то,что Янык просто оказался вором и слабаком , надеюсь ни кто не будет отрицать , что оппозиция нарушая законы , но при этом имела нормальные требования людей на их право достойной жизни и на достойную власть,теперь Донбасс то же самое , зеркально,язык и больше самостоятельности и самое главное ни какого отделения и все строго в составе Украины , но Пастор плюс Кролик и тому подобные на революционной эйфории сами видите до чего довели ,но надо отдать должное духа у них оказалось по более чем у Яныка , не видите виновны кто, значит одним можно другим нельзя ,они же недолюди ,так их характеризует кто ,правильно - Кролик.Да есть один момент на который мало кто обращает внимание ,в Минск соглашениях подписантами были ОБСЕ и Россия ,но почемуто требуют исполнения все от России и точка и санкции страшают ,а вспомните февральские соглашения м подписывают Герм Фран Польша ,вы слышали хоть одного голоса о том , чтобы эти страны исполняли этот договор и не услышите ,просто это им не надо.
Edited 2014-12-03 08:36 (UTC)

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 08:40 am (UTC)(link)
Даже если не спорить по Майдану и Крыму, то что касается Минска - В войне на востоке Украины, Россия - является стороной конфликта, причем агрессором! И не надо спорить! Не пытайтесь обмануть весь мир и себя, прежде всего. Вот от РФ и требуют вывода и отвода войск, прекращения финансирования и снабжения террористов... И не надо прятать голову в песок, отвечать за все имперские замашки идиота, мы в России уже начали...

(no subject)

[identity profile] isalov-a.livejournal.com - 2014-12-03 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isalov-a.livejournal.com - 2014-12-03 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w900i.livejournal.com - 2014-12-03 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-04 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-03 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-04 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-04 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-04 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-04 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ia-soldat.livejournal.com - 2014-12-04 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bzakrevsky.livejournal.com - 2014-12-03 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-06 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2014-12-04 05:51 (UTC) - Expand

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2014-12-03 08:53 am (UTC)(link)
Переворота не было - не менялся конституционный строй и Рада осталась вся в полном составе и выполняла свои функции согласно закона.

То, что Януковощ удрал - это его личное решение, у него были и другие варианты.

Если вы называете ситуацию зеркальной, то приведите примеры вспарывания животов, уничтожения государственной символики, призывам к сепаратизму и поставки зачинщиков и оружия из других государств во время Майдана. Хотелось бы так же примеров с захватом воинских частей и применения бронированной техники и средств ПВО, парадов пленных, избиений привязанных к столбам оппонетов участниками Майдана, разграблений магазинов, автосалонов, отжима жилья и транспортных средств.

От России требуют гораздо больше, чем минские соглашения, где она не была логоваривающейся стороной. От неё требуют выполнения Беловежских соглашений и Будапештского меморандума, которые РФ подписала, как полноправный участник договоров.
Да, от России требуют вывести войска и не поставлять оружие бандитам. Больше этого требовать не от кого, как ни странно.

(no subject)

[identity profile] isalov-a.livejournal.com - 2014-12-03 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w900i.livejournal.com - 2014-12-03 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isalov-a.livejournal.com - 2014-12-03 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w900i.livejournal.com - 2014-12-03 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2014-12-04 05:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lauretka.livejournal.com - 2014-12-03 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 09:17 (UTC) - Expand

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com 2014-12-03 09:07 am (UTC)(link)
нормальный мужик, не злобный, заметьте,
отчаявшийся ....
Я видела по ахметовскому каналу репортаж о получении помощи - там такая очередь - мама не горюй не каждый пенсионер выстоит.... По домам, нет хотя бы по районам слабо развести? Их не трогают, по ним не стреляют, если бы такую помощь прислали другие представители Украины, еще большой вопрос, что было бы с помощью и с помогающими. А Ахметов сначала спонсировал референдумы и вытекающиее из них, а теперь на имидж работает "незабудемникогда"

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 09:19 am (UTC)(link)
да, тоже впечатление отчаявшегося и измученного человека... Надеюсь хватит ума не идти в ополчение это сраное...

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Алексей Черныш - 2014-12-03 21:00 (UTC) - Expand

[identity profile] commandor-s.livejournal.com 2014-12-03 09:17 am (UTC)(link)
Читаю комментарии и лишний раз убеждаюсь: Разницы между ватниками и вышиватниками никакой. От слова совсем.

[identity profile] banderokirimtat.livejournal.com 2014-12-03 09:34 am (UTC)(link)
Но, в случае чего, ты ведь будешь на стороне ватников. Да ты и сейчас на стороне ватников... Не нужно прикрываться общечеловеческими ценностями. Никого уже этим не растрогаешь...

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-03 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-03 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-03 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 15:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-03 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-03 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-04 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-04 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-04 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] commandor-s.livejournal.com - 2014-12-04 06:26 (UTC) - Expand

[identity profile] vaasche bessmertny (from livejournal.com) 2014-12-03 09:49 am (UTC)(link)
Не жалко, ни капли, если нет мозгов - не помочь, они выбирали свою местную власть - теперь имеют то, что имеют, где их милиция? - в ополчении, они ратовали за Януковича - ни имеют результат, они хвалят Ахметова за крохи с его стола который они же и накрывали своим трудом, Украина им должна - а что такое Украина???, это не аморфное понятие и не печатный станок - это некий обобщенный трудом, обязанностями и правами социум, они оказались асоциальны но винят в этом других, ну и насчет голодоморов, все возвращается на круги своя, они платят за смерти и трагедии тех украинцев на чьём месте они сейчас живут.

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com 2014-12-03 02:46 pm (UTC)(link)
дети не голосовали
и не все, живущие там голосовали, из те, кто не голосовал кое-кто жизнью поплатился
насчет пенсий и прочих социальных выплат - совершенно не вижу механизма осуществления выплат, по-моему пока там домбабве, так и будет.

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 19:30 (UTC) - Expand

[identity profile] hanibal-israel.livejournal.com 2014-12-03 09:52 am (UTC)(link)
Я не понимаю, разве все эти люди не могут просто сбиться в кучу и пешим ходом двинуться в сторону украинской армии? Неужели рашистские террористы станут в открытую стрелять в безоружную толпу в открытую? Если бы все эти заложники соскачили бы с Донецка, то украинская армия смогла бы накрыть всех террористов шквальным огнём.

[identity profile] kum-navalnogo.livejournal.com 2014-12-03 10:31 am (UTC)(link)
А звезду надо мелом на груди рисовать? Или дощечку на шею "я колорад"? Руки поднимать? Они просто не в курсе.

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vaasche bessmertny - 2014-12-03 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg gorbov - 2014-12-03 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bzakrevsky.livejournal.com - 2014-12-03 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-03 14:47 (UTC) - Expand

[identity profile] jurashz.livejournal.com 2014-12-03 10:20 pm (UTC)(link)
Я не пониамю... как в регионе который КОРМИЛ ВСЕХ, вдруг жрать не чего.
Где же логика?

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-03 10:26 pm (UTC)(link)
Это кто сказал про "регион который КОРМИЛ ВСЕХ" ? Судя по статистике, он кормил только Рината...

(no subject)

[identity profile] jurashz.livejournal.com - 2014-12-03 23:54 (UTC) - Expand

[identity profile] andrey-pae.livejournal.com 2014-12-04 08:54 am (UTC)(link)
можно и я отмечусь?

1. У донечнан это общее место: виноваты все, кроме их самих.
Я всегда задаю им один вопрос - ладно Донецк, а область? Это же натуральный Адъ, без дорог и света ночью, место, где даже по российским меркам невозможно жить. Это каратели виноваты? Или местные царьки? Вы от них хотели избавиться, народовластие и всё такое? А к чему в итоге пришли - к этим же царькам, но с автоматами?
На самом деле они очень хотели и хотят в Россию. Чтобы благодарные идейные соотечественники обеспечивали их из нефтяной кубышки. Те же абхазы, только вид сбоку. Психология бедного родственника из провинции, который приехал к тебе жить и которого ты обязан кормить и одевать, а еще и на работу пристроить, где можно ни хера не делать и чтоб нормально платили. И постоянно лезет тебе в карман, считает твои деньги, а слово "добился" почему-то заменяет на "пристроился".

2. Еще один момент - очень напрягает, когда видишь в Ростове этих т.н. ополченцев, и понимаешь, что когда всё кончится (и если их там всех не перестреляют), эти ребята будут устраивать свои лугански и донецки здесь. В городе, особенно в последнее время, и так не все хорошо в этом смысле, ночью гулять точно нежелательно, а тут еще эти с отбитыми бошками и огнестрелом.
Печально это всё...

[identity profile] andrewrostov.livejournal.com 2014-12-04 09:04 am (UTC)(link)
2й момент и меня очень сильно напрягает.....

(no subject)

[identity profile] lilululi.livejournal.com - 2014-12-04 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey-pae.livejournal.com - 2014-12-04 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilululi.livejournal.com - 2014-12-04 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey-pae.livejournal.com - 2014-12-05 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilululi.livejournal.com - 2014-12-05 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moonlit-cat.livejournal.com - 2014-12-05 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey-pae.livejournal.com - 2014-12-05 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey-pae.livejournal.com - 2014-12-06 03:04 (UTC) - Expand

[identity profile] tort-kievskyi.livejournal.com 2014-12-04 11:48 am (UTC)(link)
на видорегистратор писалось